Russian / Francais / English
Первый русский гид по университетам Швейцарии
 

Публикации в швейцарской прессе

L'Agefi

MADE IN EPFZ

Kooaba облегчает взаимодействие между печатным и сетевым контентом

Start-up использует технологию распознавания образов, чтобы дополнять предложение печатных СМИ мобильными сервисами.

 

Читайте также:

Медийный сектор призван продолжать перестраиваться под влиянием передовой линии научных исследований. В то время как последняя большая революция, реализованная в этой области – Интернет - насчитывает уже более 15 лет, теперь основные инновации реализуются в мобильных сервисах. Компания Kooaba, start-up из Федеральной политехнической школы Цюриха (Eidgenossische Technische Hochschule Zurich, EPFZ), намерена участвовать в этой трансформации медийного пейзажа, используя технологию распознавания образов, разработанную в недрах института «Computer Vision Lab». Созданная только в ноябре 2006 двумя студентами EPFZ Гербертом Баи (Herbert Bay) и Тилем Куаком (Till Quack), а также профессором Люком Ваном Гоолем (Luc Van Gool), директором научно-исследовательского центра «Computer Vision Lab», компания намерена использовать эту технологию для облегчения связи между печатными публикациями и относящимся к ним мобильным содержанием. Три учредителя компании start-up исходят из следующего факта: взаимодействие между печатными медиа, статическими по своей природе, и контентом, доступном в Интернете, который сам динамичен, остается еще очень ограниченным.

Модель подобная Zatoo

Чтобы устранять это затруднение, компания start-up придумала следующее решение: с помощью мобильного телефона читатель фотографирует страницу или изображение какой-нибудь печатной публикации, и посылает эти данные на центральный сервер, оборудованный системой распознавания образов, управляемый Kooaba. Этот сервер дает затем команду отправить владельцу мобильного телефона интернет-контент, который доставляется, дополненный возможным рекламным предложением. В бизнес-модели, придуманной Kooaba, ни издатель публикации, ни конечный пользователь ни за что не платят. Идея состоит в том, что только рекламодатель, который желает  присоединить рекламу к контенту, посылаемого конечному пользователю, платит какую-то сумму во время этой трансакции. Эта бизнес-модель напоминает модель, предложенную телевизионным Интернет-сайтом «Zatoo», который финансируется, предлагая интернет- контент к некоторым телепередачам.

Более чем канал распространения для рекламодателей

Герберт Баи, соучредитель и CEO компании start-up, убежден, что такой подход располагает крупным потенциалом развития: «Издатель располагает новым каналом распространения рекламы, который он может предложить рекламодателям. Со своей стороны, пользователь получает только целевой рекламный контент в зависимости от его интересов.» Самое главное, что читатель может взаимодействовать с сетевым контентом: «Если читатель читает статью о футбольном матче, он может затем просмотреть прямо на экране своего мобильного телефона видеоэпизод, который ему соответствует. Если речь идет об интервью, пользователь сможет видеть непосредственно запись «вживую» с беседы», - рассказывает Герберт Баи. На первом этапе, как ожидает руководитель start-up, эта модель вызовет интерес, в первую очередь, у руководителей рекламных кампаний. По прогнозам директора Kooaba, издателям, конечно, потребуется больше времени, чтобы приспособиться к предлагаемым новым возможностям. Во всяком случае, подход, представляемый start-up, уже разбудил любопытство некоторых издателей: уже осуществляется проект с газетой Coop. Kooaba также сотрудничает с группой Goldbach Media, кандидатом на биржу, через ее специализированный филиал Active Mobile, а также с другими группами, действующими в средствах массовой информации. Пока что Kooaba, располагающая льготами знака «CTI Start-up», по-прежнему на 100% принадлежит своим трем учредителям. С финансовой стороны, start-up ищет на первое время сумму в полумиллиона франков на третий квартал 2007. В терминах «выход» (exit), прежде всего, предполагается в форме промышленных продажи.

Лауреат «Venture leader»

Следует также отметить, что компания start-up попала в число 20 финалистов конкурса «Venture leaders», организованного по инициативе Venturelab и Агентства по содействию инновациям CTI (l'Agence pour la promotion de l'innovation CTI). Эта премия позволит Эрберу Баи отшлифовать бизнес-модель start-up в ходе образовательной программы, которая развернется в середине июня в Бостоне.

Ив Ульман (Yves Hulmann)

© L'Agefi, vendredi 8 juin 2007
© uni-CH.RU, перевод с французского, 2007

Ссылки по теме:
  • Федеральная политехническая школа Цюриха (Eidgenossische Technische Hochschule Zurich) - основана в 1855 году, согласно рейтингам лучших университетов мира, является лидирующим университетом Европы в исследованиях и образовании. Федеральная политехническая школа Цюриха (ETH Zurich) - место учебы, исследований и работы 18’000 человек 80 национальностей. Имеет 15 отделений, предлагающих бакалаврские, магистерские и докторские программы в области техники, математики и естественных наук. 21 лауреат Нобелевской премии связан с историей ETH Zurich.
    По-русски - http://www.uni-ch.ru/ethz.htm, по-немецки и по-английски - http://www.ethz.ch/
  • Институт «Computer Vision Lab»
    PURS is a meeting for haptics researchers held in Europe.
    The Computer Vision Laboratory, ETH Zurich, works on the computer-based interpretation of 2D and 3D image data sets from conventional and non-conventional image sources.
    The computer vision lab performs research in the fields of Medical Image Analysis and Visualization, Object Recognition, Gesture Analysis, Tracking, and Scene Understanding and Modeling.
    http://www.vision.ee.ethz.ch/
  • Kooaba
    kooaba hyperlinks the real and digital world through object recognition on mobile phones. Services for advertisers, media and end-users.
    http://www.kooaba.com/
  • Goldbach Media – leading in electronic media
    Goldbach Media was founded on 10 May 2001 and has since evolved into a centre of logistics and excellence in the field of marketing electronic, interactive and mobile media. The group possesses in-depth expertise in marketing electronic online and offline media. Services of the group include planning, booking, executing, controlling and tracking of advertising in TV, teletext, radio, adScreen, Internet, search engine marketing and computer games.
    http://www.goldbachmedia.ch/index.php?language=en
  • Знак «CTI Start-up Label»
    CTI Start-up promotes the immediate benefit of the scientific and technology knowledge worked out by researchers and entrepreneurs ...
    The best projects are awarded the CTI Start-up Label, which gives credibility, provides integration into networks, and help access venture capital.
    http://www.ctistartup.ch/
  • Конкурс «Venture leaders»
    Swiss House for Advanced Research and Education, SHARE
    SHARE is excited to partner with the Gebert Ruf Foundation and venturelab to organize the 7th edition of the venture leaders (formerly NETS) program. Like every previous edition, the 20 entrepreneurs selected this year will have a full program in Boston from June 12 to 22nd. They will visit local high tech companies, attend a course at Babson College, interact with experts and most importantly network with local entrepreneurs, investors and other members of the high-tech community. Ernst & Young joins the program as partner this year and will put together an afternoon session as well.
    http://www.shareboston.org/projects/nets/nets.shtml
  • Venture Lab
    La vision de «venturelab» est de contribuer autant que possible a la creation de nouveaux emplois avec une valeur ajoutee elevee dans le secteur high-tech. Pour concretiser cette vision, nous, «venturelab», incitons des etudiant(e)s a considerer la creation d’entreprise comme une alternative de carriere interessante et lucrative et aidons les jeunes entrepreneuses et entrepreneurs, de maniere concrete, a creer leur propre entreprise.
    http://www.venturelab.ch/fr/home.asp
  • Агентство по содействию инновациям (Commission technologie et de l’innovation, CTI)
    La CTI est l’agence de la Confederation pour la promotion de l'innovation. Elle soutient depuis plus de 60 ans le transfert de savoir et de technologie entre les entreprises et les hautes ecoles. Son objectif est d’obtenir le plus grand impact possible sur le marche. Le savoir qui sort des laboratoires doit rapidement trouver une application sous la forme de produits et de services. Seuls ceux qui realisent rapidement de brillantes idees sur le marche peuvent avoir du succes dans la competition internationale.
    http://www.bbt.admin.ch/kti/index.html?lang=fr



© uni-CH.RU 1999-2008 | info@uni-ch.ru | 21.01.2008

  ???????@Mail.ru   Rambler's Top100